Невозможно молниеносно влюбить в себя огромную аудиторию и заставить людей покупать ваш продукт (особенно учитывая, что конкуренция на рынке одежды всегда высокая). Но мы прекрасно понимали, что нужно набраться терпения. Мы просто продолжали заниматься любимым делом, стараясь не отвлекаться и не реагировать на внешние раздражители. Людям нужно время, чтобы узнать о вас и вашем продукте, осознать его, привыкнуть к бренду и полюбить его всем сердцем. Так прошел год, и уже весной 2016 одеждой CLAN VI заинтересовались оптовые клиенты, спрос на продукцию взлетел, и помимо розничной торговли мы также начали отшивать оптовые партии.
А далее все, как по цепочке органичного развития компании: регистрация товарного знака, переезд в собственный цех и постоянные последующие переезды на более масштабные площади, набор сотрудников в цех и в офис, расширение ассортимента, открытие новых магазинов, создание мощного сайта для освоения онлайн-торговли, разработка мобильного приложения и собственной системы учета внутренних бизнес-процессов.
Как появилось столь интригующее название – CLAN VI, и что оно означает?
Мы всегда имели четкие требования к логотипу и понимали, что название бренда должно быть уникальным в своём роде. Клан означает, что мы — всерьёз и надолго. Клан — это семья, а 6 — любимое и счастливое число основателей. Соответственно логотип формируется из двух шестёрок и изображает глаз.
Кто является главным вдохновителем бренда?
Наши благодарные и очень красивые покупательницы. Также мы можем вдохновляться героинями фильмов — как ретро, так и современными. Если включить наблюдательность, то реальность вокруг тоже служит мощным источником вдохновения. Главное — не утратить в себе чувства прекрасного.
Первое сильное впечатление от просмотра коллекций – очень женственные модели, приталенные силуэты, глубокие декольте. Женственность, романтичность – это основа концепции бренда?
Если говорить кратко — то да. Какие бы условия на маскулинность и оверсайз ни диктовали современные тренды, мы считаем, что девушка всегда должна ощущать себя изящно и элегантно как в супер-силуэтном платье, так и в спортивном костюме. Поэтому в каждой коллекции стараемся радовать покупательниц изделиями с уникальным почерком женственности.
Сильный тренд сейчас – минимализм, модели оверсайз, скрывающие фигуру. Вы движетесь, можно сказать, в противоположном направлении, и очень успешно. К какой аудитории вы обращаетесь?
Наша аудитория очень обширна как с точки зрения географии, так и возрастного диапазона, интересов и даже стиля! Так, нашу одежду может носить как совсем юная студентка, так и состоятельная бизнес-леди.
А ещё очень часто к нам обращаются мужчины с просьбой помочь с выбором платья в качестве подарка для своей второй половины.
Как происходит работа над коллекциями? Правда, что коллекции пополняются новыми моделями каждые две недели?
Мы работаем в режиме фаст-фэшн, чтобы всегда удерживать спрос, и выпускаем коллекцию с одеждой и обувью раз в месяц.
А происходит это примерно по следующей схеме:
⠀
1 — Идея
2 — Эскиз
З — Заказ материалов
4 — Изготовление лекала
5 — Заказ образца на производстве
6 — Раскрой
7 — Пошив
8 — Декорирование (если того требует задумка изделия)
9 — Фотосессия
10 — Презентация коллекции
⠀
За всем этим стоит 6 подразделений и около 100 сотрудников компании: работники цеха, маркетологи, дизайнеры, менеджеры по продажам, руководители отделов, продавцы, бухгалтера, экспедитор и упаковщики. Система, которую мы выстраивали несколько лет, сейчас бесперебойно работает в режиме нон-стоп. Каждый ее участник, как звено в цепи, является неотъемлемой частью ежедневного жизненного цикла CLAN VI.
Фэшн-бренд – это не только творчество. Очень важно выстроить верный маркетинг. Как вы оцениваете сегодняшний рынок одежды и какой стратегии придерживается бренд CLAN VI?
Как мы уже говорили выше, конкуренция в сфере фэшн-индустрии всегда высока, особенно в 2021 году, когда создать свой бренд одежды доступно практически каждому обывателю.
Но! Мы высоко ценим уровень качества нашей продукции, репутацию и презентацию на интернет-площадках в СМИ и соцсетях. Поэтому мы стараемся вести органичную естественную стратегию прироста и узнаваемости бренда на рынке за счёт своего продукта и его презентации. Так, мы никогда не закажем рекламу у медийного человека просто потому, что он сейчас на волне популярности, но совершенно не соответствует тематике бренда или просто не импонирует нам как личность. Мы сотрудничаем с блогерами, которые сами неоднократно приобретали наши изделия и остались довольны. Но чаще всего наши покупатели и их благодарные отзывы — это и есть основная стратегия продвижения бренда. Продукт говорит сам за себя и банально заставляет задать вопрос: «Где ты купила это платье?»
Сегодня очень много компаний хотят извлечь прибыль и стать популярными на волне хайпа или какой-либо дерзкой коллаборации. А есть организации, которые вне этого шума двигаются по своему пути и становятся бессменной классикой. Мы хотим быть именно такими.
Как вы считаете, что заставляет модниц всего мира влюбляться в ваши коллекции с первого взгляда?
Наверное, тот самый вайб, который ощущается как через экран смартфона, так и при реальном визите в магазин. Когда все, что коррелирует с компанией CLAN VI пропитано любовью к своему делу — от качественного пошива вещи и ее упаковки до просторных комфортных примерочных и по-настоящему королевского сервиса в наших магазинах.
Какие из ваших моделей модели вы бы назвали мировыми бестселлерами?
Наверное, это вся базовая линейка бренда, в которой собраны изделия «фигурных» фасонов из благородной костюмной ткани, а также атласный комбинезон с перекрёстными бретелями, который в последствии стал ещё и одним из самых копируемых среди мошенников и конкурентов.
Чего ждать поклонницам CLAN VI в новом сезоне осень 2021?
Тёплых атмосферных оттенков, элегантных удлинённых фасонов, комфортных, уютных и, конечно же, суперкрасивых платьев и идеальной к ним обуви!