Институт и научно-исследовательская лаборатория FOREO в Стокгольме и Шанхае опубликовали свои ежегодные данные о тенденциях в мире beauty. Бренд FOREO рассказывает, как индустрия красоты использует приемы fashion и hi-tech-направлений, чтобы разрушить старые представления и вывести на рынок новые разработки и самые продвинутые бьюти-гаджеты, которые мы когда-либо видели.
1. C-Beauty («Китайская красота»)
Отличие C-Beauty от своих предшественников, K и J Beauty, в том, что именно китайцы на данный момент лидируют в технологическом прогрессе и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей. На данный момент рынок C-Beauty является самым быстрорастущим в мире, и это неудивительно. Продажи декоративной косметики увеличились на 30%, и компании, использующие новые технологии и сотрудничество с другими партнерами для выхода на новые рынки, убедятся, что эта тенденция будет расти в дальнейшем.
2. Сезонность
Такие понятия, как «уход за кожей» и «сезонность» не всегда тесно взаимосвязаны, и именно об этом мы будем говорить в 2019 году. Как и в make-up, уход за кожей «под сезон» станет привычным явлением. Вы только представьте себе средства и программы ухода, подходящие под разное время года! Например, маски с инфракрасным излучением и способностью нагреваться зимой, или охлаждающие технологии, которые позаботятся о коже в летнее время. Итак, приветствуем новую тенденцию – сезонность!
В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики сделали первый шаг в этом направлении, доказывая потребителям, что здоровье и хороший внешний вид — это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов. Такие бренды, как Tarte, выпустил Athleisure Beauty Collection, а бренд E.L.F. — линию Workout Ready, демонстрируя нам, что самой по себе программы красоты недостаточно.
Поэтому в 2019 году мы увидим больше брендов, интегрирующих красоту в здоровье и наоборот. Один из ярких примеров — это передовые гаджеты «нового поколения», которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки. Брать бьюти-гаджеты, отправляясь на фитнес-тренировку, скоро станет так же естественно, как и захватить с собой расчёску. Готовьтесь: хорошо выглядеть должно и тело, и лицо!
4. Приоритет гаджетов для домашнего применения
2018 год показал большой спрос на «домашний уход», в связи с чем многие компании запустили средства для домашнего использования, которые отвечают любым бьюти-запросам и пожеланиям. От косметики для лица уровня спа-салонов до решений для глубокого очищения дома — индустрия красоты предприняла шаги, чтобы привнести самые лучшие спа-процедуры прямо в вашу ванную комнату.
5. Instagramable упаковка
Да, это тренд. Если не было в Instagram, этого не было вообще. 2019 всецело посвящен внешности, и все косметические бренды включаются в эту игру. Лимитированные линейки средств, сезонная упаковка и очень яркие, идеальные для постинга в Инстаграм средства уже на пути к вам! Средства скажут сами за себя из вашей ленты.
6. Персонализированная красота
В этом году без ориентации на потребителя сложно рассматривать какой-либо бьюти-девайс, если он не запрограммирован под ваши индивидуальные потребности или не содержит опцию искусственного интеллекта, который растет вместе с вами и отличается функцией самообразования. Запуск гаджета LUNA fofo от FOREO, прошедший без громкого шума в 2018 году, выведет индивидуальный подход на передовые позиции в сфере бьюти-технологий и изменит привычный взгляд на гаджеты красоты.
7. Суперфуды
Ни один список трендов не будет полным без упоминания суперфудов. В этом году внимание будет приковано к коллагену, а точнее – к принимаемому коллагену, и к Гамамелису (Witch Hazel) – ингредиенту, известному своими тонизирующими свойствами, а также смягчающему действию, которое снимает покраснения и воспаления. По данным Pinterest, количество запросов «гамамелис» увеличилось на 305%, что подтверждает растущий спрос. Аналогичным образом, данные Google Trends показали, что количество запросов «коллаген» достигло рекордно высокого уровня, и Китай (см. C-Beauty) вошел в тройку стран мира, где спрос на него растет и растет.